Вместо коммерческого предложения
Для успешной работы заведения необходима полноценная команда, в которую (в идеале) входят:
Определяет стратегию привлечения новых и удержания старых гостей.
Маркетолог
Арт-директор
PR менеджер

SMM специалист
Дизайнер
Отвечает за креативную составляющую, "душу" заведения, от звуков до ароматов.
Формирует репутацию заведения он-лайн. Своевременно работает со всеми отзывами и упоминаниями в сети.
Работает с гостями в социальных сетях. Отвечает за активность подписчиков и конверсию в гостей.
Создает визуал ко всем активностям внутри и снаружи заведения. Формирует "упаковку" проекта.
от 800$
от 500$
от 450$
от 900$
от 600$
*средняя ЗП на рынке
Вы вряд ли готовы к таким тратам. Поэтому...
...так эти процессы выглядят у вас сейчас:
Так предлагаем работать мы:
Стоимость полного
маркетингового сопровождения
от $1190/месяц

* окончательная стоимость услуг оговаривается индивидуально и зависит от сложности проекта, условий работы и иных особенностей заведения.
Как работает RestorOn
Вы заполняете бриф
Мы разрабатываем стратегию
Согласовываем план развития и подписываем договор
Приступаем к работе
Что входит в маркетинговое сопровождение?
На разных этапах с вашим заведением будет работать команда из 6 - 12 человек.
SMM и Интернет
  • Администрирование аккаунтов в социальных сетях (постинг + сториз). Создание контента, настройка таргетинга, работа с аудиторией подписчиков.
  • Контексная реклама Google.
  • Web-аналитика.
  • Ретаргетинг.
  • E-mail рассылки.
  • Регистрация на бесплатных профильных ресурсах.
Дизайн
Разработка фирменного стиля, логотипов, меню, дизайн-макетов для внутренних акций, наружной рекламы, СМИ и интернета.
* - стоимость зависит от формата и типа продукции.
Копирайтинг
Контент-маркетинг (написание статей, пресс-релизов, анонсы, статьи, новости, подготовка коммерческих предложений, продающие тексты сайтов).
PR
  • Взаимодействие с лидерами мнений, онлайн и офлайн продвижение.
  • Работа с отзывами на интернет площадках.
Маркетинговый аудит
  • ABC анализ, рекомендации по корректировке меню.
  • Карта торговой территории. Конкурентный анализ.
  • Сбор статистики по суммам, количеству чеков и гостям.
Фото контент
  • Проведение 2-х фотосессий.
  • Наполнение интернет-ресурсов необходимым контентом.
Гостевые базы
  • Создание посадочной страницы.
  • Запуск системы бронирование через интернет.
  • Сбор гостевой базы.
1
Закрепляем за заведением проект-менеджера
ПМ выступает точкой коммуникации между заведением и командой RestorOn.
2
Проводим глубокий маркетинговый аудит
Без первоначального анализа вашего ресторанного проекта и заведений-конкурентов продвижение невозможно! В 80% случаев причины падения выручки и посещаемости и, как следствие, скорого закрытия нужно искать не в хаотичном smm, а в самом продукте=заведении.
3
Контактируем с управляющим или любым другим лицом, принимающим решение
На первых порах этих контактов может быть очень много. Подзарядите телефон.
4
Работаем на результат, а не для видимости
Вся работа команды над вашим заведением ведется удаленно. Мы не занимаем ваш бар мак-буками, не переводим кофе, а ежедневно решаем задачи.
5
Уже за первые 2 месяца покажем результаты
"Упакуем" точки контакта с гостем, соберем полный бренд-бук, оптимизируем затраты на рекламу, соберем персональную гостевую базу.
+450%
Рост вовлеченности в соцсетях
190 000
Охват нужной аудитории в соцсетях при минимальных бюджетах
~50 человек
Ежемесячный прирост гостевой базы
120/80
Нормализация давления управляющего и инвесторов
Дизайн
Оформим продающее меню и барные карты. Создадим дизайн промо-продукции, лайтбоксов и тематических афиш. Полностью визуализируем гастрономические акции.
SMM
Подготовим необходимый контент, оформим аккаунт, настроим таргетинг, запустим рекламные компании, и заставим это все работать на заведение.
Аналитика и аудит
Мы ежедневно ведем статистику, анализируем посещаемость, пристрастия и интернет-активность гостей. Все стратегические решения предлагаются основываясь на глубоком анализе не только самого заведения, но и рынка в целом.
Чтобы начать работать...
...заполните бриф.
Заполните бриф, чтобы составить персональное коммерческое предложение.
На основе предоставленной информации мы составим персональное коммерческое предложение.

Обычно это занимает до 3-х дней.
Название и адрес заведения
Если их несколько, укажите информацию для каждого.
Тип заведения
То, что произносят гости перед названием заведения.
Концепция заведения
Основная идея заведения: ...Ресторан-музей с тематическими меню ...пельмени по оригинальным рецептам ...двухэтажный пивной паб с упором на закуски и т.д.
Меню
Отметьте меню, которые действуют в заведении.
Режим работы
Планируемый или существующий режим работы в будни и выходные дни.
Посадка
Общее количество мест в залах.
1
250
Средний чек в заведении, BYN
Показатель за последний месяц.
3
100
Представленность в интернете
Укажите ресурсы, с которыми вы работаете в настоящее время.
Ведется ли в заведении клиентская база?
В любой форме - электронная таблица, CRM или книга бронирования.
Среднемесячные затраты на маркетинг, BYN
Укажите сумму ежемесячных расходов на рекламу, продвижение и артистов. ЗП маркетолога/арт-директора не учитывается.
200
10000
Задачи, которые наиболее остро стоят сегодня.
Здесь вы можете просто оставить комментарий или любую другую информацию, которая, по вашему мнению, может быть нам полезна.
Портрет гостя
в заведении
Данный опрос поможет сформировать портрет гостя вашего заведения. Отвечайте на вопросы максимально честно.
На основе предоставленной информации мы составим портрет потенциального гостя.

Обычно это занимает до 3-х дней.
Название заведения
Пол
Место жительства
Возраст
Семейное положение
Состав семьи
Образование
Род занятий
Доход в месяц
Увлечения
Регулярность посещения ресторана
Как часто гость ходит в ресторан
Средний чек
Какие еще заведения города могут нравится гостю?
Если остались вопросы
- свяжитесь с нами!
Оставить заявку
Укажите ваше имя и телефон с кодом оператора. Нажмите "Отправить".