Как продвигаться через геотаргетинг?
Предположим, вы уже определили каналы продвижения своего заведения.
.
Посмотрите на предмет возможности рекламы ресторана с геотаргетингом. Показывайте рекламу кафе или ресторана тем, кто например в радиусе 5 километров, такой способ рекламы намного более эффективен нежели реклама на весь город.
.
Также можно использовать временные корректировки ставок и расписание показа объявлений. Сейчас инструментарий как в Adwords, так и в FaceBook позволяет достаточно гибко настроить кампании.
Если возникли сложности, всегда можно обратиться к нам.


TripAdvisor как панацея или 4 шага к популярности в каталоге
С чего начать?
Редактируем профиль и максимально его заполняем.
Полностью корректная информация, все графы заполнены, в том числе на английском языке (описание ресторана).
.
Отвечаем на отзывы правильно.
Сам факт наличия ответов на отзывы положительно сказывается сразу на нескольких вещах. В каждый ответ на отзыв включайте любой продукт, блюдо, дополнительную услугу, продажа которой наиболее выгодна для вас с финансовой или других точек зрения. Забудьте про короткое «спасибо» навсегда.
.
Увеличиваем количество отзывов.
Чаще всего рестораторы идут по известной схеме и используют простую систему мотивации гостя бонусами и бесплатным продуктом на месте. «Экспресс-отзывы» это функция, которая позволяет отослать легкую, простую для перехода ссылку на окно для оставления отзыва о Вашем ресторане на электронную почту гостя. Все, что нам нужно – это только узнать ее.
.
Собираем базу.
Для сбора электронных ящиков гостей логично сделать скромную анкету, которая предлагается гостю вместе со счетом, либо внести соответствующую графу в имеющийся опросник. Осталось получить отзыв!
.
На личной странице заведения в разделе «Отзывы» предложена опция «Экспресс-отзывы», сделайте типовое предложение оставить отзыв непохожим на шаблон, предложенный сайтом.
5 книг о ресторанном бизнесе
"Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты". Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры успешных шагов и ошибок, чтобы каждый, кто ее прочтет, смог уберечься от неверных решений.
.
"Заставьте Интернет работать на ваш ресторан" — это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине безграничные возможности Интернета. Facebook, «ВКонтакте», Instagram, YouTube, TripAdvisor, e-mail рассылки, купонные сервисы, блоги и форумы, контекстная реклама, контент-маркетинг, мобильные приложения.
.
"Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!" Анализируя собственный опыт и деятельность других сетей (таких, как «Додо Пицца», Shake Shack, InOut burger, «Вай Мэ!» и др.), автор рассказывает об особенностях работы в нише, о бизнес-процессах, о принципах составления меню и ценообразовании, о плюсах и минусах работы по франшизе, о новых трендах в индустрии и, главное, о том, как избежать ошибок и добиться успеха.
.
"Новый ресторан: 365 дней после открытия". Книга написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем. Книга пропитана историями из жизни и рассказами с реальными примерами. Атмосфера книги действительно похожа на интересную беседу за столиком хорошего ресторана. .
И под занавес - классика "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks". Главная идея, которую доносит Говард Бехар, — вы должны рассматривать персонал и клиентов прежде всего как личностей, а не как инструмент. В таком случае успех придет к заведению сам. Если менеджер или собственник относится к работникам, как к партнерам, а не как к рабочей силе, ресурсу, то они смогут добиться более значительных результатов.
Подпишитесь на полезную рассылку
Получайте полезную информацию 2 раза в месяц