ЦИФРОВОЙ
РЕСТОРАН
МАРКЕТИНГ
ИНТЕНСИВ
ЗАВЕРШЕН 27 МАЯ 2018. МИНСК
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ
Журналы не работают. Наружная реклама – архаизм. 80% заведений живут от «гастрофеста» к «гастрофесту». За 8 часов исправим ситуацию, раскроем карты и настроим поток гостей. Если нет – вернем деньги.

КОМУ ЧТО?

Владельцы, управляющие
Поймут, где не дорабатывает маркетолог и маркетолог ли?!
Маркетологи, арт-директора ресторана, кафе, бара
Поймут, где не доплачивают владельцы и как работать не 24 часа в сутки, а головой.
SMM, PR, digital-специалисты
Ответим, как "пиарить" ресторан и почему "наращивание волос" в подписчиках не показатель спроса на заведение.
Блогеры
Научим создавать успешный контент, расскажем о скрытых возможностях соц. сетей для ресторанов. Подскажем, как зарабатывать на "горе-рестораторах".
СТОИМОСТЬ
Выберите подходящий вариант участия в интенсиве
СТАРТ
- Все материалы интенсива в одной брошюре
- Workshop пакет для фуд-фотографирования

80 BYR
ПРОФИ
- 8 часов выступлений, практики и ответов о лидогенерации и конверсии подписчиков в посетителей от экспертов
- Щедрые рекомендации по продвижению вашего заведения в кулуарах
- Все презентации экспертов в PDF-формате
- Сертификат об участии
- Сытные кофе-брейки
- Полезные знакомства с профессионалами сферы
- Чат в Телеграм, где можно задать любой профессиональный вопрос
- Видеозаписи интенсива
100 BYR
ГУРУ
- Весь набор из пакета "СТАРТ"
- Полное видео интенсива
- Бесплатный аудит соц-сетей заведения
- Скидка на услуги Restoron.by
150 BYR
Оставить заявку
РАСПИСАНИЕ
Воскресенье, 27мая
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Открытие интенсива
Зачем? Что? Сколько? И ответы на другие вопросы.
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Правильное Relax'ирование или скрытые возможности для ресторанов
Спикер: Denis Zelenski (Relax.by, руководитель продаж направления HoReCa)
- виды и каналы digital-рекламы, где наши клиенты и что делаем с ЦА?
- Маркетинг поколений, коротко про мотивы X,Y,Z.
- Пользовательские сценарии работают лучше чем только сегментация в ЦА
- Карта пользоватиельского опыта (CJM), когда лучше начинать говорить с потребителем?
- Кейсы на примере Relax.by, в чем заключается правильное Relax'ирование.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Кофе, плюшки, разговоры
Кофе-брейк от "Ателье" кафе.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
"Кто все эти люди?" Работа с ресторанными блогерами
Спикер: Григорий Гдеходил (@gdehodil), владелец Кафе «МукА»
Более пяти лет занимается обозревательской деятельностью. В своём блоге он рассказывает горожанам про вкусные места города Минска и не только.
О чем поболтаем:
• сотрудничество с блогерами как эффективный инструмент продвижения бизнеса.
Ответы на вопросы: с кем сотрудничать? Деньги или бартер? Штатный блогер в ресторане. Конкурсы и их актуальность.
• основные ошибки ведения имиджевой странички заведения в инстаграм. Как не отбить желание к вам зайти в гости.
• долгосрочное сотрудничество с блогерами и как проверить эффективность этого мероприятия.
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Котики VS кофе. Правильный ресторанный таргетинг
Спикер: Сергей Кузьменко (Web&Market, учредитель и директор компании)
Аппетитный Инстаграм, продвижение событий и меню, накрутка подписчиков и другие смертные грехи в сети. Расскажем и покажем, как цифровых поклонников сделать гостями.
16:00 - 17:00
16:00 - 17:00
Workshop. Основы фуд-фотографии
Спикер: Иван Летохин - фотограф, фудфотограф. Официальный "объектив" Gastrofest
• Понимаем естественно освещение и правильно используем его в фотографии еды.
• Ракурс съемки, композиция.
• Декор, учимся насыщать кадр содержанием.
• Обработка фото.
17:00 - 18:00
17:00 - 18:00
Закрытие интенсива
Машину лучше не брать...
МЕСТО
Парковка, метро и кофе
‭+375 (29) 387-02-73‬ | cifrest@gmail.com
Минск, кафе "Ателье", ул. Мельникайте 4
Цифровой ресторан. Продвижение ресторана в интернете. Интенсив от Restoron